ENG
  • Ученість — солодкий плід гіркого коріння.

  • Доклади серця свого до навчання і вуха свої до розумних слів

  • Вчись не для того, щоб знати більше, а для того, щоб знати краще.

  • Важлива не кількість знань, а якість їх.

  • Є тільки одне благо - знання й тільки одне зло - неуцтво.

  • Єдиний шлях, що веде до знання, - це діяльність.

  • Бич людини - це уявлюване знання.

  • Знання - сила.

  • Знання - знаряддя, а не ціль.

  • Запам'ятовувати вміє той, хто вміє бути уважним.

Донбаська державна
машинобудівна академія

Останні новини

Із Різдвом Христовим і прийдешнім Новим роком!
6.jpg

Шановні викладачі, співробітники, здобувачі освіти і слухачі підготовчих курсів ДДМА!

Середа, 25 грудня 2024
Сесія наукових заходів зі штучного інтелекту в Академії
1.jpg

У ДДМА пройшла сесія зі штучного інтелекту (ШІ), до якої увійшли XXIII Міжнародна наукова конфер...

Понеділок, 23 грудня 2024
Перемога на Всеукраїнській історико-краєзнавчій конференції «Південно-Східна Україна: зі стародавності у ХХІ століття»
1.jpg

ХVІІ Всеукраїнська історико-краєзнавча конференція учнівської та студентської молоді «Півд...

Четвер, 19 грудня 2024
Медіагрупа «Академія» – 25 років натхненної роботи
000.jpg

17 грудня медіагрупа «Академія» вважає своїм днем народження, бо саме в цей день 25 років тому в...

Вівторок, 17 грудня 2024
Всеукраїнська конференція «Мій рідний край, моя земля очима сучасників» об’єднала учнівську та студентську молодь з усієї України
1.jpg

ХV Всеукраїнська краєзнавча конференція учнівської молоді «Мій рідний край, моя земля очим...

Понеділок, 16 грудня 2024

Они – наше светлое будущее

man1.jpg

11 октября в ДГМА прошла установочная конференция Малой академии наук по научно-промышленному профилю. В этой конференции приняли участие более 200 школьников старших классов Краматорска, Славянска Дружковки и других близлежащих городов. Желающих проявить себя в науке было настолько много, что лекционная аудитория не смогла всех вместить и некоторым пришлось просто стоять.

Участники конференции имели возможность выбрать интересующее направление среди таких секций: автоматизация и информационные технологии, экономическая, интегрированные технологии и оборудование, машиностроительная, гуманитарно-правовая, математика, физика, астрономия, химия и экология.

Мы поинтересовались, чего школьники ожидают от работы в Малой академии наук:

Екатерина, 16 лет, г. Славянск:

– Мне нравится работать со станками, изучать принцип их действия, считаю интересным процесс работы на станке, поэтому выбрала направление «Технология машиностроения».

Богдан, 16 лет, г. Краматорск:

– Выучиться и устроиться работать на НКМЗ.

Валерия, 16 лет, г. Славянск:

– Моя тема связана с оборудованием для изготовления протезов, хочу в этом году усовершенствовать ее и провести практические опыты, так как ранее мои теоретические разработки базировалась на выводах других ученых.

Владислав, 16 лет, г. Краматорск:

– Хочу победить в конкурсе научных работ МАН.

Дмитрий, 14 лет:

– Пришел, чтобы изучить что-то новое. Выбрал направление информатики, потому что люблю компьютеры и все, что с ними связано.

«В этом году мы планируем улучшить качество работы со школьниками. Это и исследования в научных лабораториях, поиск первоисточников в библиотеке и интернете, организация использования программы «Junior Science Fair», с помощью которой ребята получат доступ к мировой науке и зарубежным вузам Англии, Германии, Франции, Латинской Америки, Чехии, Польши, Сербии. И это еще не полный список, – отметил проректор по учебно-научной работе профессор Сергей Вадимович Ковалевский. – В этом году мы ожидаем новых участников, одухотворенных ребят с огромным потенциалом, ребят, которые видят себя не серой массой, а Королевыми, Макаровыми и другими выдающимися учеными, ведь славу города, славу Родины составляют те, кто имеет хороший интеллектуальный потенциал, не зря ведь говорят: «Краматорск – интеллектуальный город».

Пожелаем ребятам удачи, плодотворной работы, интересных тем для исследования, а самое главное – получить навыки научной работы и приоткрыть занавес в мировую науку.