
21 лютого відзначається Міжнародний день рідної мови. Мова – це більше, ніж слова. Це пам&...
П'ятниця, 21 лютого 2025Ученість — солодкий плід гіркого коріння.
Доклади серця свого до навчання і вуха свої до розумних слів
Вчись не для того, щоб знати більше, а для того, щоб знати краще.
Важлива не кількість знань, а якість їх.
Є тільки одне благо - знання й тільки одне зло - неуцтво.
Єдиний шлях, що веде до знання, - це діяльність.
Бич людини - це уявлюване знання.
Знання - сила.
Знання - знаряддя, а не ціль.
Запам'ятовувати вміє той, хто вміє бути уважним.
17 ноября состоялась игра Encounter, посвященная Международному дню студента. В квесте приняли участие 13 команд из ДГМА. Названия команд были очень оригинальными, например: «О, привет», «Руки на капот», «Квантовый скачок», «Черный динамит» и др. Ребята проявили креативность в выборе названий команд, и это правильно, ведь как корабль назовешь, так он и поплывет. Перед началом игры все команды собрались на так называемый брифинг, где объясняли правила игры. Там же команды и договорились о честной борьбе и о соблюдении правил: передвигаться только пешком, не разделяться, не садиться на хвост другой команде. У каждой команды был свой координатор, который сидел дома за компьютером и направлял участников, а также давал подсказки. Как это ни странно, в командах преобладали парни, и в конце игры я поняла почему. Физически очень тяжело целый день бегать по городу и стараться опередить соперников. Игра была почти честной, ведь были команды, которые не удержались от соблазна нарушить правила. К счастью, большинство правонарушителей были наказаны.
А вообще это было увлекательным испытанием на выносливость, смекалку и сплоченность команды. Задания были разнообразными: шифры, ребусы, задания на знание орфографии, на ориентирование в городе Краматорске. Побегать пришлось на славу, в среднем каждый участник за день преодолел 10 км.
Победу одержала команда «Bone», в состав которой вошли Роман Тищенко, Елена Здерева, Игорь Макатров и Анна Ефремова. Ребята оказались самыми быстрыми и ловкими. Они преодолели все препятствия за 3 часа 53 минуты 33 секунды.
Лично я от квеста была в восторге. Несмотря на холод и изнеможение, все команды с большим энтузиазмом проходили все испытания. Игра оставила самые позитивные впечатления, ведь квест намного интересней, чем сидеть дома и скучать.
Encounter – международная сеть активных городских игр. Основная идея игры заключается в выполнении различных заданий на местности на время. Победителем игры считается игрок или команда, первыми завершившие все уровни. В Краматорске Encounter существует и активно развивается на протяжении 3 лет.
Алина Ященко