Официально Накануне светлого праздника крещения свой юбилей отметил... Отличная учеба требует много труда... К этому празднику в творческой гостиной... В конкурсе дипломных работ дипломом 1-й степени... Основной целью проекта является... В Академии произошли кадровые изменения... |
Качественное ли питание в Академии?Чтобы выяснить это, представители студенческого самоуправления провели первый рейд по пунктам общественного питания, которые находятся на территории ДГМА. Инициатором рейда, опираясь на многочисленные жалобы студентов и результаты анкетирования, проведенного среди актива 1-2 курсов председателем совета по воспитательной работе Кудерской Тамарой Владимировной, стал проректор по научно-педагогической, воспитательной работе, экономике и социальному развитию Карнаух Сергей Григорьевич. Стоит отметить, что пункты питания были явно подготовлены к рейду, а потому мы увидели сотрудников в головных уборах и на удивление чистые столы и посуду, хотя обычно их состояние оставляет желать лучшего. Однако были замечены и нарушения. Так, например, в пункте питания, расположенном у входа во 2 корпус, срок годности кисломолочных продуктов истек, однако до нашего визита они так и лежали в холодильнике. По нашей просьбе нам показали их срок годности и сказали, что отдадут на уценку, при нас же и стали снимать ценники. Студенты ФАМИТа Денис и Андрей, частые посетители этого кафе, высказали свои замечания: «Девушки-продавцы неприветливые, грубо отвечают на вопросы. Хотелось бы видеть улыбку и приветливость, а так и кушать не хочется». К работе буфета, расположенного на 2-м этаже второго корпуса, особых замечаний нет. Студенты ФАМИТа Михаил и Валерия Тютюник, обедавшие здесь в это время, вполне довольны и качеством пищи, и обслуживанием. А услышали жалобу мы от самого продавца на то, что фильтр для очистки воды 3 года стоит забитым. Когда же его поменяют? Что же касается столовой-кормилицы, расположенной в 6 корпусе, к ней было предъявлено больше всего претензий. Мы пообщались с заведующей Мариной Алексеевной. Нам рассказали, что товар получают по средам, и предложили поприсутствовать. Показали идеально вымытую посуду и столовые приборы. Минусы, замеченные нами: ржавчина на вилках, что связано с низким качеством материала, щербленные чашки и отломанные края пластиковой посуды. На вопрос, почему эта посуда выдается, нам ответили, что за студентами, бьющими посуду, не успевают покупать новую. Может, так оно и есть – студент должен бережно относиться к имуществу общепита, ведь он же и будет есть из этой посуды. Пообщались мы и с ярым защитником столовой, студентом ФТМ Сашей: «Столовая самая лучшая, удобная, всегда звучит музыка, и цены не «кусаются». Примечательно, что Саша учится на контрактной основе и сам деньги не зарабатывает. Смущает Сашу, что в буфете 3-го корпуса музыка не звучит вообще, а в других столовых играет лишь на перерывах. В буфете 3-го корпуса – вежливый продавец, продукты все свежие и вкусные, по мнению студентки ФТМ Алены, то, что в буфете не звучит музыка – хорошо, голова спокойно отдыхает. Хочется отметить, что в буфете первого корпуса работает замечательный продавец София, которая одна справляется с большим потоком людей. Здесь никогда нет хамства, и столы всегда чистые. Кафе «КафеДра» встретило нас гостеприимно – и атмосфера спокойная, и обслуживание приятное. Но несколько замечаний все же нашлось: медленно обслуживают студентов, например, при большом наплыве покупателей есть возможность либо опоздать на пару, либо остаться голодным – так и не дождавшись своей очереди, пойти на занятия. Второе замечание – чашки по объему меньше, чем в других пунктах питания, а цена, например, за чашечку чая одинаковая. Для кофе, конечно, в самый раз. Отзывы студентов о кафе положительные, например, Алексей и Артем с ФАМИТа часто кушают в кафе и очень довольны. По результатам рейда, во всех пунктах питания по сроку годности продуктов, кроме буфета у входа во 2-й корпус, нарушений нет. Своими мнениями поделились и сами участники студенческого самоуправления, проводившие рейд. Роман Тищенко: «Явный минус – качество обслуживания в буфете второго корпуса, цены не по карману студенту, особенно если студент иногородний». Александр Клиновский: «Удивляет, что объем чая в каждой столовой разный. Состояние столиков, за которые противно садиться, тоже оставляет желать лучшего, а кушать-то надо. И цены для меня высокие». Непочатова Екатерина: «Неоднократно сталкивалась с грязной посудой в столовой 6-го корпуса!» |
События Кафедрой АПП совместно с ООО "СВ Альтера"... 18 января в Донецке прошла встреча... В середине декабря кафе "Да Винчи"... 8 января районный Дом культуры после 10-летнего перерыва... Новый год начался для Академии с очень... В студенческом кафе ДГМА было объявлено о начале... |