ГАЗЕТА ДОНБАССКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ АКАДЕМИИ |
|||||
События | |||||
В составе команды... |
С 1 по 4 июня прошла... |
31 мая в актовом зале Академии... |
19 мая инженерно-экономический... |
28 мая в Академии... |
Официально К лету 2010 года готовятся оба... Этот рейтинг - единственный в Украине, который... Конкурс проходил в два этапа... Молодые инженеры уже сейчас делают... Нашими олимпийцами было получено... "Ответст-венность за подготовку кадров лежит..." |
Культура креатива26 мая в Академии прошла VII Международная научно-практическая конференция «Корпоративная культура организаций XXI столетия». Это первая онлайн-конференция в нашем вузе с использованием программного обеспечения Scype, которое позволило охватить более широкий круг участников, учитывая международный характер мероприятия. В сборник материалов, посвященный конференции, вошли статьи 35 участников из 25 организаций, из которых 18 – из Украины, 11 – из России, 6 – из Беларуси. В ходе самой конференции были рассмотрены вопросы, касающиеся формирования корпоративной культуры организации, и вопрос креативности в развитии организации на примере вуза. Дискутировали – докторант, канд. психолог. наук, доцент кафедры теоретической социологии Южного федерального университета (г. Ростов-на-Дону, Россия) Овруцкий Александр Владимирович, который общался в онлайн-режиме из России, проректор по научно-педагогической работе ДГМА, доктор техн. наук, профессор Ковалевский Сергей Вадимович и доцент кафедры философии ДГМА, канд. философ. наук Павлов Виталий Иванович. Обсуждая тему креативности молодежи, пришли к выводу, что вуз, развивая духовную составляющую студента, должен научить его правильно использовать свои способности. Креативность – это использование интеллекта, свойство решать проблемы инновационным методом, и людей, обладающих таким талантом, – меньшинство. Задача вуза – выявить креативных студентов с помощью батареи тестов и системы действенных игр. Всячески поддерживать их, и психологически тоже – им необходима особая среда, особое обучение. Корпоративная культура в вузе должна проявляться в максимальной поддержке студентов. Уметь выявить и привлекать студентов, которые имеют креативные качества (к примеру, в Академии успешно действует программа работы с одаренными студентами). А также поощрять креативность сотрудников, способствовать развитию научных школ. Талантливые люди не всегда отличаются организованностью, им трудно работать в определенных рамках. Планирование деятельности – необходимая составляющая развития коллектива. Так как организованная среда быстрее добивается успеха, задача вуза воспитать, с одной стороны, креативного человека, а с другой – организованного. Корпоративная культура в XXI веке – это не только формирование коллективного кредо, общих целей и задач, это, прежде всего, партнерские отношения. Развитие партнерских отношений в вузе помогает вписаться в систему и освободить время для творчества. Задача вуза – воспитать студента так, чтобы корпоративная культура работодателя не была ему чуждой. |
На досуге "Газета Академия в новом формате..." Из местных СМИ мы узнали... Каждый год, когда мы провожаем... В детском оздоро-вительном лагере "Солнышко" завершился... Мир, в котором мы живем... Последние титры... |