ГАЗЕТА ДОНБАССКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ АКАДЕМИИ |
|||||
![]() |
Официально | ||||
![]() Речь пойдет не об учебе... |
![]() На новый учебный триместр утверждены... |
![]() В 2009 году ДГМА успешно прошла... |
События![]() В июне в Донецке состоялась 11-я церемония... ![]() Оценивала защиту комплексного диплома... ![]() В on-line-тестировании приняли участие 940 студентов... ![]() В начале лета на территории... ![]() 22-28 июля в Крыму... |
Совместные европейские проекты Tempus![]() На протяжении многих лет ДГМА участвует в европейских международных образовательных и научных проектах TEMPUS. В рамках проекта TEMPUS действует проект Uni4inno, в рамках которого состоялся семинар в г. Киеве, а в июне в Университете Аликанте (Испания). С европейской стороны в проекте Uni4inno приняли участие Университет Аликанте (г. Аликанте, Испания – координатор проекта), Университет Болоньи (г. Болонья, Италия), Технологический Университет Чалмерс (г. Гетеборг, Швеция). Украину представили делегации ХАИ, ДГМА, Львовской политехники, Одесского национального университета, Национальной металлургической академии Украины. В делегацию Академии вошли первый проректор А.Н. Фесенко, проректор по научной работе и внешним связям И.С. Алиев и ответственный исполнитель Л.И. Алиева. В ходе семинара рассматривались методы поддержки новых научно-технических разработок и трансфер технологий с целью сокращения сроков их освоения. Кроме этого, делегации с экскурсией посетили Университет Аликанте, лаборатории университета, знакомились с организацией научно-исследовательской работы.
В сентябре 2010 г. намечено проведение семинара на базе Одесского национального университета. Главной целью проекта Uni4inno является внедрение модели «треугольника знаний» (образование - исследование - инновации) в деятельность высших учебных заведений Украины. Принципы «треугольника знаний» заключаются в том, что образование должно быть тесно связано с исследовательской деятельностью вуза и практическим опытом предприятий, исследовательская деятельность, в свою очередь, должна использовать практические знания производственного сектора. С целью создания в ДГМА условий, необходимых для эффективного внедрения «треугольника знаний», проект предусматривает следующее: 1. Ознакомление с европейским опытом функционирования «треугольника знаний» в высших учебных заведениях и определение потенциальных выгод, которые могут быть получены благодаря эффективному использованию интеллектуальной собственности вуза. 2. Создание «Центра инноваций» в ДГМА. |
На досуге![]() Робот оснащен датчиком движения... ![]() Во втором этапе шоу-программы приняли участие наши... ![]() Клуб был создан 13 лет назад... ![]() Имя главного героя фильма киностудии "Дефа"... |