ГАЗЕТА ДОНБАССКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ АКАДЕМИИ

Логотип События
Праздник машиностроительного факультета

Отметить день рождения любимого...

Встреча с юристом

24 сентября состоялась...

Теннисный турнир

24-26 сентября в Академии прошел...

1 октября - День музыки

В музыке можно раство-риться...


Официально
На ученом совете

Указано на недостатки в агитационной работе...



Наши победители

Награждены победители конкурса...



Легендарная личность МК ДГМА

Отметил свое 80-летие человек-легенда...



Почтовый ящик: проблемы, суждения

Преподаватели переживают о судьбах...



Новости Академии

Прошла Первая между-народная...



Благотворительная акция для «Антошки»

Еще в начале осени объединенным профкомом ДГМА и студенческим самоуправлением было принято решение регулярно проводить благотворительные акции для дома ребенка «Антошка». Но превращать акции в банальный сбор денег не хотелось. Наоборот, хотелось, чтобы каждый студент добровольно принимал участие в подобных мероприятиях. Нужно было принять оптимальное решение, при котором каждый студент мог отдать минимум денег за максимум удовольствия. Выбор пал на Международную ассоциацию активных городских игр Encounter.

Что такое Encounter? Это, прежде всего, игра, интрига которой заключается в выполнении различных миссий. Решение головоломок, поиск кодов и выполнение агентских заданий – неотъемлемая часть игры, напоминающей квест, «Зарницу» или троеборье.

У нас был опыт написания городских игр, в которых принимали участие опытные команды, с машинами и высокоскоростным интернетом для решения трудных задач. Но как написать игру для студентов, какие объекты и как шифровать? Дилемма! Но все-таки выход нашли! Шифровали самые обычные объекты ДГМА, такие как кафе «КафеДра», скалодром, библиотека, музей, общежития. Чтобы привлечь студентов разместили рекламу в корпусах, радио «Академия» транслировало наше объявление на каждой перемене, позже к нему добавилось и наше интервью.

В день проведения акции не находили себе места. Курсировали между всеми объектами, проверяя наличие всех наклеек с кодами, напоминали дежурным о предстоящих играх, а агентам – об их задачах. Позже вынесли аппаратуру ко 2 корпусу. И закрутилось…

Начали мы во второй половине большой перемены. Музыка и наши объявления привлекали внимание студентов, но никто не решался подойти первым. Казалось, что акцией уже никто не заинтересуется. Но вот зарегистрировалась одна команда, за ней другая, а потом мы уже не успевали принимать заявки и выдавать задания.

При прохождении игры студентам пришлось выполнить несколько поисковых и агентских заданий. К примеру, нужно было забежать в буфет во 2 корпусе и попросить буфетчицу дать пирожок бесплатно. Также было агентское задание, в котором команда должны была нарисовать свой герб.

Все задания нужно было выполнить за одну пару и перемену включительно. Девять команд, принимавших участие в игре, справились со всеми заданиями превосходно! В результате четыре команды заняли призовые места (3 место разделили две команды с минимальным временным отрывом) и были награждены поощрительными призами. В результате акции организаторами собрано 135 грн., которые будут переданы в дом ребенка «Антошка».

Хотелось бы отметить активное участие в организации акции студентов 5-го курса Опанасенко Антона и Владимира Корзюкова.

Евгений Коньков, пресс-секретарь ССУ

На досуге
Первые впечатления об учебе в ДГМА

"Я даже не думала..."



Маленькая Венеция

Девочка смотрела по вечерам на улицу...



Музыкальная фальшивка

Я терпеть не могу...



Маленький рассказ одного оператора

Коллектив получился весьма интересный...



"Что? Где? Когда?"

Они появились в Европе в 15-м веке...




Главная страница выпуска | Самый свежий выпуск