ГАЗЕТА ДОНБАССКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ АКАДЕМИИ

Логотип На досуге
Знакомство с Европой

На свете немного городов, в центре которых...

"Что? Где? Когда?": 12 лет в игре

Несколько лет назад в Ливерпуле...


Официально
Информация для первокурсников

От этого зависит, комфортно ли вы будете...



Поздравляем именных стипендиатов!

Отличная учеба требует много труда...



Вечно молодой

Именно эти два слова очень точно...



Крепче за стул держись, человече!

Такой совет иногда приходит в голову при взгляде на очередную покупку. Вот, например, зачем человеку обычно нужен календарь? Странный вопрос. Планировать, сверяться, важные дни отмечать… Календари сейчас, наверное, только ленивый не выпускает. Тем более, что календарь – это один из элементов, определяющих фирменный стиль. Только вот, как известно, фирма фирме рознь. Как, впрочем, и календарь календарю. Вот, к примеру, вспомните, не глядя на приводимый календарь (см. фото 1), сколько дней в мае? Глупый вопрос? А теперь попробуйте запланировать что-нибудь на 31-е мая. Нашли на календаре? Дорисовать, конечно, и самому можно. Стоит ли, вот вопрос?

Кстати, в продолжение о фирмах. Некоторые из них, очевидно, пользуются подобными календарями. Только у них в месяцах лишние дни появляются (см. фото 2). На рекламный трюк не похоже – глупо. Похоже, просто недоглядели. Как говорят классики жанра, тщательнее надо, ребята…

* * *

Тема не имеет завершения. Поскольку «юмор» и «приколы» производящих и продающих нам всевозможные, полезные и не очень, вещи поистине неисчерпаемы.

Казалось, сколько лет уж Поднебесная снабжает нас своими товарами. Вот вопрос, который часто возникает при взгляде на ярлыки некоторых изделий made in China (см. фото). Первая мысль: наверное, даже простой перевод с английского на русский в том же PROMPTе вышел бы более качественно. По сути текста тоже есть интересные моменты. Интересно, что это за ботинки, которые нельзя ни мочить, ни «очищать водой», иначе их ждет «излом и расклейка»? Ходить-то в них, интересно, хоть можно? И кому в голову может прийти мысль «загорать» или, упаси Господи, «выпекать» ботинки? Все эти вопросы наводят на одну мысль: коль в сертификате указано, что сии ботинки «получил сертификат Международный системы управления качеством ISO 9001 : 2000» (…гм!..), сертифицировать стоило бы не только ботинки, но и сопровождающий их сертификат. Иначе сомнения берут. По поводу фирмы, качества ботинок, а заодно и «Международный системы управления качеством».

Алексей Кабацкий

События
35 лет в науке

В этом году Анатолий Петрович празднует...



Выпускники - наша гордость

В июне в Донецке состоялась юбилейная церемония...



Поступь индустрии

В 70-х годах прошлого столетия дальнейшее...




Главная страница выпуска | Самый свежий выпуск