Национальные особенности поиска предковПриплылиДа-да, приплыли. Дальше плыть некуда. Прочитал статью в одном из номеров журнала "Чудеса и приключения", который наша библиотека выписывает. Идеи в ней силы и смелости абсолютной, вряд ли кто сможет их превзойти по этой части. Оказывается, никакой истории вообще не существует, по крайней мере до шестнадцатого века. То, что выдается за историю, на 100 % сфабриковано, сочинено на потребу власть имущим. Совершила фабрикацию шайка итальянских и греческих мошенников, обосновавшихся при дворе Медичи во Флоренции и назвавших себя "Платоновская академия". Именно они сочинили все средневековые хроники и летописи, придумали всех без исключения королей, князей, халифов, ханов. Исторические произведения древних греков и римлян тоже их работа. А мастерская Микельанджело Буонаротти обеспечила изготовление всех древних греческих и римских скульптур. Закопали их, потом выкопали и в музеи поставили. Кто построил Колизей, Парфенон, пирамиду Хеопса в статье не уточняется. Кроме того, впечатление от столь смелой идеи очень ослабляется дремучим невежеством автора, во многих местах являемым. Он ничего не знает про пергамент, на котором писали в древности и средние века. Склонность современной, из древесины изготовленной бумаги к самоуничтожению - основной его аргумент против древности старинных хроник. Даже свойства старой бумаги, которую изготавливали из льняных тряпок, ему неведомы. Приходится с прискорбием отметить, что сами историки дали множество поводов для таких спекуляций. Все они от Геродота, Тацита и до авторов современных учебников старались исправить историю, подогнать ее по какие-либо догмы. Что-то замалчивали, что-то второстепенное выводили на передний план. Выдумками тоже не брезговали, особенно средневековые авторы. Те даже охотно переписывали друг у друга удачные выдумки, меняя имена и место. Иные, как летописец Нестор, простодушно признавались в этом. Другие умели даже от себя скрыть тенденциозность, искренне считали свои творения объективными. Показателен в этом отношении Тацит, изобразивший всех императоров извергами, а всех сенаторов, павших в борьбе с ними за власть, ангелами во плоти. Между тем, именно противники императорской власти в сенате прославились самым тупым и жестоким шовинизмом, готовностью во славу Рима вырезать варваров целыми племенами. Осторожно, вдумчиво нужно читать исторические труды, если не желаешь быть обманутым. Но считать все в них написанное от первого слова до последнего ложью - явный перебор. Не такие уж плохие люди писали историю, цель не сказать ни единого слова правды никто не ставил. И не было у них единого для всех времен и народов цензурного центра, который бы следил за согласованностью лжи и умолчаний. Что один пытался скрыть, то другой выбалтывал. Можно докопаться до правды, анализируя все источники, какие есть, данные археологии привлекая. Так действуют те, кто хочет историю знать. Но много желающих ее не знать, а иметь. И не какую придется - соответствующую величию их душ в собственном их представлении. Неудержимы эти люди в стремлении докопаться до того, что они хотят иметь. Успех всегда сопутствует их поискам. Журналы "Чудеса и приключения", "Природа и человек", "Наука и религия" в каждом номере сообщают про чудесные находки. Вот пример. В библиотеке небольшого нидерландского городка, на земле только несколько сот лет назад отвоеванной у моря и болот нашли они книгу, возраст которой восемь тысяч лет. Описывается в книге ужасная гибель Атлантиды в Атлантическом океане. И плавание по океану флота под командованием адмирала, имя которому Нептун. И уход на запад с несколькими кораблями капитана Инки. Про язык книги и алфавит не говорится ничего. Но можно понять, что алфавит латинский, а язык голландский. Ведь трудности прочтения никак не упоминаются. Признается только, что книга переписывалась, потому по возрасту материала претензии не принимаются. Другой пример. Поехала группа энтузиастов на Кольский полуостров. И на территории города Кола, рядом с железнодорожной станцией сразу нашла камень с рисунками и надписями гипербореев. Рассказывается в надписях про великую державу Гиперборею за Полярным кругом простиравшуюся. Про то, что была эта держава прародиной ариев-славян. Стоит заметить, что наскальные рисунки Севера вниманием ученых не обижены. Изучают их давно, на учет все взяли. Но никогда ничего подобного на священных камнях охотников и оленеводов не видели. А еще узрели энтузиасты в учебнике истории фотографию глиняной таблички, ахейскими греками исписанной. И поняли сразу, что дураки были историки, грекам эту табличку приписавшие. Надписи на табличке сделаны арийскими буквами, на санскрито-русском суржике. Поскольку жили в Греции до прихода греков арии на стадии превращения в славян. Судя по тексту журнальной статьи, энтузиасты не знают, что греческие таблички все прочитаны. Предлагают свои услуги. Явно перепутали таблички греков с более ранними надписями жителей Крита. К этим надписям, кстати, уже пытались примерить и санскрит, и славянские языки. Без успеха. До бесконечности можно множить примеры эпохальных открытий. Двенадцать раз в год выходит один журнал, всего получается на каждый год по тридцать шесть находок. Где место найти для установки такого числа новых памятников? Энтузиасту и ткнуться некуда, все историческое пространство занято. Да и неуютно новооткрытым памятникам стоять рядом со старыми. Как кислотой их разъедает, труха сыпаться начинает. Фальшиво выглядят новые находки рядом с тем, что действительно тысячи лет простояло. Вот и решили энтузиасты всю прежнюю историю убрать, как вражеский класс уничтожить. Расчистить для своих находок все историческое пространство до горизонта. Одним махом расчистить, на мелочи не размениваясь. Это, конечно, пока еще мечта. Но мечты такого рода совсем недавно становились явью в отдельных странах. "Если выстрелишь в прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки". По упомянутому оружию видно, что мысль сформулирована не очень давно. На основе печального опыта современных стран. Слишком часто бедствиям предшествовали эксперименты с историей, попытки переписать ее. Мы тоже вступили на этот путь. А стоило ли? Владимир Костенко |