"АКАДЕМИЯ" В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ: ПОРТРЕТ ПОДПИСЧИКАМало кто из читателей "бумажного варианта" нашей газеты догадывается, что, кроме 1000 экземпляров, распространяющихся в стенах вуза, у нас есть еще 533 читателя, регулярно получающих электронный вариант "Академии" в свой электронный почтовый ящик. Происходит это благодаря российской службе бесплатных почтовых рассылок Subscribe.Ru (проект "Городской Кот" компании "Корбина-телеком"), с одной стороны, и web-редактору "Академии" - с другой. Недавно администрация службы сделала доступной статистику по подписчикам, и вот что получилось. 72% читателей - мужчины, 27% - женщины. 37% - в возрасте от 18 до 25 лет, 26% - от 26 до 30, по 10% - до 18 и от 31 до 35. 49% детей пока не имеют (вполне логично), у 4% - трое и более. 46% имеют высшее образование, еще 12% - ученые степени; 20% - студенты, 3% - школьники. 39% заняты в коммерческой сфере, 21% - в бюджетной, 22% ответили: "Мы - сами по себе". 14% определили свою работу как "компьютерный бизнес", по 9% - "банковский сектор", "финансовый сектор" и "армия, милиция", 7% задействованы в учреждениях образования. Служебное положение у 16% - "специалист", 12% - "ведущий специалист", 11% - "студент", по 9% - "руководитель" и "предприниматель"; есть три домохозяйки, семь безработных и девять пенсионеров. 70% имеют выход в интернет дома, и только 55% - на работе (учебе); понятно, что 25% пользуются им везде. В списке предпочтений (можно было отметить несколько пунктов) - "книги" (69%), "наука и техника" (68%), "развлечения" (67%), "музыка" (66%) и др.; меньше всего процентов (однако целых 50%) - "отдых за рубежом". А. Мельников |