НОВОСТИ
14 марта состоялся семинар для студентов, занимающихся научной работой по теме
"Мотивация труда и планирование карьеры". Руководил семинаром д.т.н. Хает Г.Л.
Работа семинара была посвящена актуальным проблемам, в том числе мотивации
поступления абитуриентов в различные ВУЗы. Предполагается проведение таких
семинаров ежемесячно.
С началом новой весны, новой жизни открылось и новое студенческое объединение.
Прокопенко Александр и Штанько Александр организовали клуб любителей
фантастики. Находится он недалеко от ДГМА, в стенах ДЮКа "Союз", по адресу: бульвар
Машиностроителей-49. Народ собирается по указанному адресу еженедельно,
по субботам. Задача клуба - дать возможность творчески развиваться всем
начинающим писателям-фантастам, и даже издавать самые удачные произведения.
Кроме этого, предоставляется возможность просто пообщаться с
единомышленниками, обсудить последние новинки в области литературы. В общем,
планы грандиозные, энергии более, чем достаточно. Остается пожелать ребятам
творческого вдохновения и долголетия новому клубу.
Подведены итоги второго этапа всеукраинского синхронного турнира по игре
"Что? Где? Когда?", состоявшегося 26 февраля (мы писали об этом в прошлом
номере "Академии"; напомним: тогда одна из команд Клуба интеллектуальных игр ДГМА
поделила 2-3 места среди 36-ти команд Донецкой области). Всего по Украине
в турнире приняло участие почти 300 команд. "ДГМА-Пардус" оказались на 16-месте,
команда студентов машиностроительного колледжа - на 240-м, школьники Малого
факультета - на 270-м (уточняем: чемпионат проводился среди "взрослых" команд).
10 марта в ауд. 1317 состоялось общее собрание профессорско-преподавательского
состава Академии. Основным вопросом собрания являлось рассмотрение итогов
зимней сессии. В докладе А.Н. Фесенко и его обсуждении рассматривались причины
имеющей место тенденции ухудшения успеваемости и довольно значительного
количества отчисленных студентов. В ходе обсуждения предлагались некоторые меры
по решению данной проблемы (более рациональное распределение нагрузки на
студента, постепенная его адаптация в вузе и др.). Преподавателям Академии
предложено улучшить качество работы со слабоуспевающими студентами.
|