ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК

      Вопрос. Будьте добры, поясните пожалуйста правила проведения аттестации и модульных контролей по дисциплинам, семинарские занятия по которым проводятся 1 раз в 2 недели.

      На поставленный вопрос отвечает начальник учебного отдела Николай Сергеевич Рыжиков.

      Согласно Положению "Об организации текущего и итогового контроля знаний студентов дневного отделения ДГМА" от 27 января 2000 г. аттестация выставляется не менее чем по трем контрольным точкам. Для этого в начале семестра каждый лектор составляет семестровый график, в котором указывается количество контрольных точек по каждой аттестации и каждому модулю. Семестровый график обязательно должен быть вклеен в журнал студенческой группы. Там же должны быть приведены: методика расчета рейтинга и льготы студентам при успешном его выполнении.

      Если занятия проводятся 1 раз в две недели, как указано в записке и в силу специфики дисциплины количество оценок недостаточно для объективной оценки студентов, 1-я аттестация может не проводится. Предложение об этом готовит соответствующая кафедра, а утверждает декан факультета.

      Я понимаю, что вопрос возник в связи с несогласием студента с выставленной оценкой по аттестации. В Положении указывается: "Аттестационная оценка должна являться усредненной оценкой работы студента на протяжении оцениваемого промежутка времени. Запрещается ставить "2" студенту, имеющему в основном положительные оценки, но не сдавшему одну из контрольных точек". К сожалению, в записке не указаны курс специальность и конкретная дисциплина, поэтому мы не имеем возможности оперативно урегулировать этот вопрос. Однако, если семестровый график не выполняется, (или не соответствует нормам, установленным в Положении) Вы можете обратиться к декану Вашего факультета.

      (От редакции. Читайте также разъяснения Положения, которые публиковались в газете "Академия" N.4(6) от 24 февраля и N.15(17) от 12 мая 2000. Подшивка газет хранится в библиотеке ДГМА.)


***

      В наш адрес пришло очень экспрессивное письмо о взаимоотношениях студентов и преподавателей, а точнее об отношении преподавателей к студентам, которое содержало буквально призыв о помощи. Мы не будем пока его публиковать по той причине, что проблема, поднятая в письме, очень серьезная и требует большой работы со стороны ректората, заведующих кафедрами, деканов. Результаты будут опубликованы в последующих номерах.

Содержание номера